Версия для слабовидящих

Информация должникам

Информация должникам

Список должников 

 

 Уважаемые пользователи жилых помещений!

        Согласно действующего жилищного законодательства (Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) Управляющая компания вправе ограничить предоставление потребителю коммунальных услуг в случае их неполной оплаты.

        Под неполной оплатой понимается наличие задолженности по оплате в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

        Согласно действующему законодательству (п.а ст.119 ПП РФ № 354 от 06.05.2011 года), уведомление (предупреждение) должника о наличии задолженности является в том числе и публикация (раскрытие) информации на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

              В случае, если на момент публикации информации, задолженность не была погашена, или в течение 20 дней не будут приняты меры по погашению задолженности, ООО «Фонд Радомир», будет прекращено предоставление коммунальных услуг в Вашу квартиру, а именно: электроэнергии.

        Сообщить о произведенной оплате или получить информацию о порядке и условиях заключения соглашения о рассрочке Вы можете в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир»: ул. Пионеров, 2, каб. 401, тел. 341-32-08.

 

ПОРЯДОК

предоставления рассрочки по погашению задолженности

по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги 

         Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает возможность предоставления отсрочки или рассрочки погашения задолженности по оплате коммунальных услуг на условиях, согласованных Потребителем и Исполнителем (п.75 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

         Являясь управляющей организацией, поставляющей коммунальные услуги Потребителям (собственникам, нанимателям, пользователям) жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении, ООО «Фонд Радомир» (Исполнитель) предоставляет рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении:

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:

·        Предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности.

·        Оплата оставшейся суммы задолженности равными платежами ежемесячно в течение последующих 3 календарных месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка (текущие платежи оплачиваются дополнительно).

 

·        В предоставлении рассрочки может быть отказано в случае:

 - неправильного и(или) неполного заполнения Гарантийного обязательства;

 - предоставления Потребителем недостоверной информации;

 - при нарушении условий оплаты ранее предоставленных рассрочек;

 - в иных случаях, на усмотрение УК.

·        Рассрочка считается предоставленной после ее утверждения Генеральным директором ООО «Фонд Радомир».

·        При нарушении Потребителем условий внесения платежей, рассрочка считается непредставленной.

·        На период предоставления рассрочки пени на сумму задолженности по коммунальным услугам продолжают начисляться.

·        Наличие действующей рассрочки не препятствует досрочному погашению задолженности.

·        При добросовестном исполнении условий предоставленной рассрочки либо при досрочном погашении основной суммы долга, по заявлению Потребителя, возможно списание суммы пени (до 100%).

·        Получение рассрочки оплаты задолженности (в случаях трудной жизненной ситуации, подтвержденных документально) на иных условиях возможно согласовать на личном приеме у Генерального директора ООО «Фонд Радомир» Мойсеенко Н.В.

Запись на прием по тел.: 365-80-82, понедельник с 8:30 до 12:00.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:

1. Потребитель самостоятельно заполняет Гарантийное обязательство об уплате долга в рассрочку по утвержденному образцу с указанием:

  • достоверных ФИО, места регистрации, данные документа, удостоверяющего личность Потребителя (паспорт, водительское удостоверение и др.)
  • адреса жилого помещения, в оплате которого сформировалась задолженность;
  • точной суммы задолженности на текущую дату (сумма основного долга плюс сумма пеней). Актуальную информацию о текущей задолженности можно получить в любом отделении ООО «Единый расчетный центр» (ближайшее отделение ЕРЦ находится по адресу: ул. Учителей, д. 1);
  • сроков и сумм внесения платежей исходя из условий предоставления рассрочки (предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности, оставшаяся сумма делится на 3 части у уплачивается в течение последующих 3 календарных месяцев, первый платеж вносится через 1 календарный месяц, текущие платежи оплачиваются дополнительно);
  • действующей контактной информации (номер телефона, электронный адрес, почтовый адрес, другое) для получения информации об утверждении соглашения;
  • личной подписи, подтверждающей представляемые сведения.

 

2. Ознакомиться с порядком предоставления рассрочки, а также плучить бланк Гарантийного обязательства для самостоятельного заполения, потребитель может в офисе компании ООО «Фонд Радомир», по адресу: ул.Пионеров, д.2, в кабинетах: 201 и 401, в часы приема, либо на информационном стенде на 1-ом этаже (бланки находятся на пункте охраны), либо на сайте ООО «Фонд Радомир» в разделе «Информация должникам», либо  в соответствующемтерриториальном участке:

·         ООО «КОМСЕРВИС 2», адрес: ул.Блюхера, д.49б, тел.: 341-39-34

·         Структурное подразделение ООО «Фонд Радомир», адрес: ул.С.Ковалевской, д.1, тел.: 374-25-52

·         ООО «МАК-СЕРВИС», адрес: ул.Ленина д.62/2, тел.: 375-71-61

·         ООО «МАК-СЕРВИС», адрес: ул.Бажова, д.43, тел.: 350-34-12

 

3. Потребитель направляет в ООО «Фонд Радомир» оригинал Гарантийного обязательства в Отдел по работе с населением по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2, каб. 212, график приёма: пн-чт 08:15 - 17:00, пт 08:15 - 15:45, перерыв 12:00 - 12:30, сб-вс выходной, любым способом доставки.

 

4. Гарантийное обязательство регистрируется сотрудниками Отдела путем проставления штампа входящей документации с указанием даты его приема и внесения соответствующей записи в регистрационный журнал и направляется на утверждение Генеральному директору ООО «Фонд Радомир».

 

5. В случае соответствия Гарантийного обязательства установленному порядку предоставления рассрочки оно утверждается подписью Генерального директора и печатью организации с проставлением даты утверждения.

 

6. О результатах рассмотрения Гарантийного обязательства Потребителю направляется извещение по указанным им контактным данным избранным способом.

 

7. Заверенную копию утвержденного Гарантийного обязательства можно получить в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир» по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2, каб. 401-403, график приёма: вторник с 08:15 до 17:00, среда с 12:30 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30, сб-вс выходной.


Загрузить "Порядок предоставления рассрочки": ссылка
Загрузить бланк "Гарантийное обязательство": ссылка